Неоднократно приходится сталкиваться с трудностями при подключении линий коммуникаций в городской инженерной сети.
Трудностью часто являются транспортные препятствия – дорожное полотно или железнодорожный путь. Чтобы сохранить в целости и сохранности дорожное полотно и его конструкции рекомендуется прокладывать коммуникации ГНБ проколом.
В населённом пункте с развитой транспортной сетью невозможно выполнить прокладку коммуникаций траншейным (открытым) способом, ведь это приведёт к нарушению движения транспортного потока. Если ширина магистрали не слишком большая, то такую проблему можно решить при помощи прокола под дорогой, цена которого всегда зависит от диаметра трубопровода.
Если спросить у профессионалов компании ГНБ Украина, то методика ГНБ под ж/д возможна только если диаметр пучка труб или одной трубы составляет 100-800 мм. Такой вариант более опасен, чем простой прокол дороги, цена которого зависит от длины трубопровода, потому что технология обладает жёсткими требованиями к расчётам, нормам безопасности, специфике грунта и самому выполнению бурения.
Много кого интересует цена сделать прокол под дорогой, но также следует интересоваться самой методикой работ и её преимуществами. Подвод трубопровода в таком случае выполняют без необходимости в бурении. Тут применяют специальные стальные футляры, а установка из насоса и домкратов проталкивает футляры в почву поступательными движениями, гарантируя защиту от обвала и устойчивость грунта.
Многие выбирают именно прокол земли под дорогой, цена которого значительно ниже по сравнению с другими видами проведения подземных коммуникаций под ж\д. Стоимость, разумеется, может варьироваться, но разница с ГНБ всё равно существенна. Кроме того, на выполнение работ нужно потратить на 35% меньше времени, чем при других методах.